MMOCheat

Объявление

Заработать сообщения можно в разделе Флейм
Всвязи с многочисленным флудом на всем форуме был повышен хайд! Минимум 20 сообщений. Также отключены счетчики сообщений в разделах Рекламы и Помощи игрокам.

Работы над форумом остановлены, вся информация довольно старая.

Мой новый ресурс по World of Warcraft бесплатные боты, читы. Например такие как wpe pro, pvnboxer, wowemuhacker и пр.

WOW EmuHucker



Раскрутка сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MMOCheat » Боты » Готовые скрипты для L2Walker


Готовые скрипты для L2Walker

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Скрипт для кача в Alligator Island (Heine) 40-48 лвл.

Хроники: T2 Gracia Part 1
Начальная локация: Любая точка в окресностях Хейне

Бот сам следит за:
Банками Healing Potion (докупает в гросери)
свитками СОЕ (докупает в гросери)
Scroll: Recovery (Grade C) (докупает в гросери)
Сосками SSС (тянет их из ВХ)

!!Скрипт заставляет бота бегать с нехилым грузом в карманнах
если вы не гном, то проверьте сможете ли вы качаться
с таким комплектом груза (макс. бое-комплект):
29 СОЕ
399 Healing Potion
19к SSС
Соски SSС можно запросто поменять на любые другие или отключить
совсем.

Кратко о функционале:
Поставил и забыл. Главное забить ВХ сосками SSC
если хотим кач с сосками.

Код:
MSG(----------создано XSample для T2 Gracia Part1-----------)
MSG(Скрипт на кач под Хейне (40-48 лвлы))
MSG(Стартова локация: Хейн, любая точка)
//
MSG(Настройка бота:)
MSG(Center Point  114870,184298,-3728 RadII 9000)
MSG(Z Limit 250)
MSG(Heal Options)
MSG(HP < 70%, use pots)
MSG(Атака всех мобов)
MSG(После смерти запускаем этот скрипт)
//Остальное по желанию

//Основная часть скрипта

//Мертвых чаров отправляем в город
CALL(DEAD_RETURN)

LABEL(MAIN)
CALL(GO_GROCERY)
CALL(BUY_BOTTLES)
//Если сосок много просто бежим к ГК
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],>,10000)
{
CALL(GO_TO_GK)
}
//Если нет то забегаем в ВХ по дороге
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<,10000)
{
CALL(GO_TO_WH_GK)
}
CALL(BUFF)
CALL(GOTO_SPOT)
JMP(MAIN)
//Конец скрипта


//-------------------------------------------------------------
//Мертвых чаров посылаем в город
//-------------------------------------------------------------
LABEL(DEAD_RETURN)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
}
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Проверяем все точки респа и бежим к общей точке
//я нашел 15 точек респа если бот вдруг вылетит в неизвестной
//он использует СОЕ и наверняка попадет в одну из этих
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_GROCERY)
LABEL(CYCLE_TRAVEL)
//Точка 1
POSINRANGE(107920, 218240, -3672, 10)
{
MOVETO(107794,218270,-3672)
MOVETO(107468,218297,-3701)
MOVETO(107136,217960,-3698)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 2
POSINRANGE(107920, 218240, -3672, 10)
{
MOVETO(107794,218270,-3672)
MOVETO(107468,218297,-3701)
MOVETO(107136,217960,-3698)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 3
POSINRANGE(107552, 218000, -3672, 10)
{
MOVETO(107147,217998,-3701)
MOVETO(107129,217964,-3700)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 4
POSINRANGE(107808, 217856, -3672, 10)
{
MOVETO(107249,218031,-3701)
MOVETO(107162,217981,-3701)
MOVETO(107133,217996,-3701)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 5
POSINRANGE(107568, 218256, -3672, 10)
{
MOVETO(107189,218001,-3701)
MOVETO(107121,217991,-3701)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Дальше идут точки у фонтана
//Точка 6
POSINRANGE(112064, 219792, -3664, 10)
{
MOVETO(111208,219643,-3697)
MOVETO(111186,219645,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 7
POSINRANGE(111856, 220752, -3664, 10)
{
MOVETO(111636,220100,-3702)
MOVETO(111193,219654,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 8
POSINRANGE(110912, 219584, -3664, 10)
{
MOVETO(111028,219648,-3697)
MOVETO(111178,219641,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 9
POSINRANGE(110896, 220768, -3664, 10)
{
MOVETO(111166,219689,-3698)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 10
POSINRANGE(110768, 219824, -3664, 10)
{
MOVETO(111166,219689,-3698)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 11
POSINRANGE(110688, 220576, -3664, 10)
{
MOVETO(111166,219689,-3698)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 12
POSINRANGE(111888, 219584, -3664, 10)
{
MOVETO(111757,219697,-3697)
MOVETO(111239,219668,-3698)
MOVETO(111193,219638,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 13
POSINRANGE(111856, 220572, -3664, 10)
{
MOVETO(111578,220105,-3697)
MOVETO(111188,219652,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 14
POSINRANGE(112112, 220576, -3664, 10)
{
MOVETO(111578,220105,-3697)
MOVETO(111188,219652,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Точка 15
POSINRANGE(108032, 218048, -3672, 10)
{
MOVETO(107817,218330,-3701)
MOVETO(107407,218241,-3701)
MOVETO(107135,217980,-3701)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Что сереьезно есть точка 16?
//Начинаем атаку. Бот может быть и на каче сейчас
SET(FIGHTSTART)
//Используем СОЕ
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст
DELAY(20100)
SET(FIGHTSTOP)
JMP(CYCLE_TRAVEL)
RETURN

//бежим от первой общей точки к гросери
LABEL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
MOVETO(111202,219420,-3587)
MOVETO(111201,219219,-3569)
MOVETO(110849,219128,-3569)
MOVETO(110167,219103,-3506)
MOVETO(110083,218977,-3505)
MOVETO(110090,218181,-3570)
MOVETO(110086,217260,-3775)
MOVETO(109818,217310,-3775)
MOVETO(109275,217477,-3771)
MOVETO(108184,217517,-3714)
MOVETO(107864,217527,-3701)
MOVETO(107503,217908,-3701)
MOVETO(107231,218055,-3701)
MOVETO(107140,217976,-3701)
RETURN

//Забегаем в гросери
LABEL(LOCAL_IN_GROC)
MOVETO(107121,217828,-3627)
MOVETO(107099,216838,-3622)
MOVETO(107141,216693,-3620)
RETURN



//-------------------------------------------------------------
//Скупка поушнов, СОЕ и свитка восстановления в гросери
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUY_BOTTLES)
NPCSEL(Payel[ID=30893])
DELAY(1005)
NPCDLG(Payel[ID=30893])
DELAY(1005)
//SOE if needed
ITEMCOUNT(Scroll of Escape,<,20)
{
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1005)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10;)
DELAY(1005)
}

ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=1061],<,200)
{
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1005)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],200;)
DELAY(1005)
}

//Тут проверяем скролл оф рековери
ITEMCOUNT([ID=8596],==,0)
{
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8596],1;)
DELAY(1005)
}
RETURN


//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к ГК из гросери
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: ГК Хейн
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_GK)
MOVETO(107109,217473,-3622)
MOVETO(107107,217765,-3622)
MOVETO(107200,218039,-3701)
MOVETO(107611,217889,-3701)
MOVETO(107953,217516,-3703)
MOVETO(109429,217460,-3775)
MOVETO(110058,217265,-3775)
MOVETO(110080,217823,-3610)
MOVETO(110067,218846,-3539)
MOVETO(110102,218977,-3506)
MOVETO(110178,219006,-3472)
MOVETO(110618,219119,-3569)
MOVETO(111154,219174,-3569)
MOVETO(111382,219379,-3572)
RETURN


//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к ГК из гросери и по ходу
//затаривается сосками на складе
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: ГК Хейн
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_WH_GK)
MOVETO(107127,217332,-3622)
MOVETO(107109,217749,-3623)
MOVETO(107154,218049,-3701)
MOVETO(107424,217917,-3701)
MOVETO(107996,217478,-3705)
MOVETO(109466,217468,-3775)
MOVETO(109989,217258,-3775)
MOVETO(110029,217447,-3737)
MOVETO(110032,217727,-3635)
MOVETO(110042,218047,-3576)
MOVETO(110062,218600,-3570)
MOVETO(110045,218888,-3517)
MOVETO(109934,219433,-3506)
MOVETO(109872,219788,-3504)
MOVETO(109832,220015,-3542)
MOVETO(109682,220203,-3542)
NPCSEL(Mia[ID=30896])
DELAY(1323)
NPCDLG(Mia[ID=30896])
DELAY(1443)
DLGSEL(Private Warehouse.)
DELAY(1273)
DLGSEL(Withdraw an item. (Private Warehouse))
DELAY(1013)
LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],10000;)
DELAY(1031)
MOVETO(109828,220023,-3542)
MOVETO(109870,219786,-3504)
MOVETO(110008,219376,-3506)
MOVETO(110182,219172,-3506)
MOVETO(110756,219144,-3569)
MOVETO(111106,219185,-3569)
MOVETO(111308,219293,-3572)
MOVETO(111326,219314,-3544)
MOVETO(111391,219359,-3572)
MOVETO(111387,219388,-3571)
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Функция для бафа у нуби бафера в Хайне
//Начало у ГК Хейн там же и конец
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUFF)
MOVETO(111374,219250,-3536)
MOVETO(111341,219206,-3569)
MOVETO(111218,219211,-3569)
MOVETO(111190,219309,-3572)
MOVETO(111171,220873,-3600)
MOVETO(111171,220969,-3572)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1012)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1012)
DLGSEL(View list of beneficial magic available to receive.)
DELAY(1012)
DLGSEL(Receive support magic.)
MOVETO(111194,219496,-3626)
MOVETO(111198,219403,-3578)
MOVETO(111188,219321,-3572)
MOVETO(111314,219250,-3536)
MOVETO(111349,219262,-3572)
MOVETO(111374,219266,-3544)
MOVETO(111381,219385,-3572)
MOVETO(111384,219396,-3571)
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Бежим на спот
//Начало у ГК Flauen
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GOTO_SPOT)
NPCSEL(Flauen[ID=30899])
DELAY(1021)
NPCDLG(Flauen[ID=30899])
DELAY(1011)
DLGSEL(Teleport.)
DELAY(1001)
DLGSEL(Alligator Island)
DELAY(25001)

//Разминка
MOVETO(115596,191697,-3412)
MOVETO(115595,191424,-3384)
MOVETO(115334,190674,-3582)

SET(FIGHTSTART)

//качаемся 53 минуты
DELAY(3200000)

}
//Возвращаем домой любой ценой :)
CALL(GoHome)
RETURN

//Возвращем чара в город
//Aggroshaker вещь хорошая но от луков не спасет :(
//Так что свой вариант СОЕ
LABEL(GoHome)
LABEL(EweRaz)
//Если бот не в городе вернем его туда
POSOUTRANGE(111377, 220023, -3672, 7000)
{
//Начинаем атаку. Если собьют СОЕ то бот убьет моба
SET(FIGHTSTART)
//Используем СОЕ
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст
DELAY(20100)
SET(FIGHTSTOP)
}

//А бот ведь может умереть
//Мертвых чаров посылаем в город
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(Хороший бот - мертвый бот :))
GOHOME()
DELAY(3000)
}

//Мы или в городе или на споте надо проверить
POSINRANGE(111377, 220023, -3672, 7000)
{
//Все нормально мы в городе
RETURN
}
JMP(EweRaz)
}
RETURN

0

2

Скрипт для кача в Pavel Ruins (Shuttgart) 48-54 лвл.
А также прохождение квеста Influx of Machines (60% лоу Б рецы)

Хроники: T2 Gracia Part 1
Начальная локация: Любая точка в окресностях Shuttgart

Бот сам следит за:
Банками Healing Potion (докупает в гросери)
свитками СОЕ (докупает в гросери)
Scroll: Recovery (Grade C/B)| (докупает в гросери)
Сосками SSС (тянет их из ВХ)
Самостоятельно следит за квестом Influx of Machines
берет/сдает его автоматом (следите за инвентарем или настройте бота не поднимать лишних вещей).

!!Скрипт заставляет бота бегать с нехилым грузом в карманнах
если вы не гном, то проверьте сможете ли вы качаться
с таким комплектом груза (макс. бое-комплект):
29 СОЕ
399 Healing Potion
29к SSС
Соски SSС можно запросто поменять на любые другие или отключить
совсем.

Кратко о функционале:
Поставил и забыл. Главное забить ВХ сосками SSC
если хотим кач с сосками. Бот циклически берет/выполняет квест
Influx of Machines.

Код:
MSG(----------создано XSample для T2 Gracia Part1-----------)
MSG(Скрипт на кач под Штутгартом (46-54 лвлы))
MSG(Стартова локация: Штутгарт, любая точка)
MSG(Бот также проходит квест Influx Of Machines)
//
MSG(Настройка бота:)
MSG(Z Limit 500)
MSG(Heal Options)
MSG(HP < 70%, use pots)
MSG(Атака всех мобов)
MSG(После смерти запускаем этот скрипт)

//Основная часть скрипта
SET(RANGETYPE,DEFPOS,94351,-120935,-4544,4000)

//Мертвых чаров отправляем в город
CALL(DEAD_RETURN)

LABEL(MAIN)
SET(FIGHTSTOP)
CALL(GO_GROCERY)
CALL(BUY_BOTTLES)
//Если сосок много просто бежим к баферу
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],>,15000)
{
CALL(GO_TO_BuffMan)
}
//Если нет то забегаем в ВХ по дороге
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<,15000)
{
CALL(GO_TO_WH_BuffMan)
}
CALL(BUFF_AND_GO)
CALL(GO_PAVEL_RUINS)
CALL(HANDLE_QUEST)
CALL(GOTO_SPOT)
JMP(MAIN)
//Конец скрипта

//-------------------------------------------------------------
//Мертвых чаров посылаем в город
//-------------------------------------------------------------
LABEL(DEAD_RETURN)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
}
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Проверяем все точки респа и бежим к общей точке
//я нашел 16 точек респа если бот вдруг вылетит в неизвестной
//он использует СОЕ и наверняка попадет в одну из этих
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_GROCERY)
LABEL(CYCLE_TRAVEL)

//точка 1
POSINRANGE(85056, -141328, -1536, 10)
{
MOVETO(85070,-141243,-1567)
MOVETO(85762,-140856,-1567)
MOVETO(85867,-140903,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 2
POSINRANGE(87776, -140384, -1536, 10)
{
MOVETO(85586,-140786,-1567)
MOVETO(85865,-140904,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 3
POSINRANGE(86560, -140320, -1536, 10)
{
MOVETO(85869,-140902,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 4
POSINRANGE(89712, -141472, -1536, 10)
{
MOVETO(89180,-140712,-1567)
MOVETO(88170,-140308,-1567)
MOVETO(86630,-140412,-1567)
MOVETO(85978,-140700,-1567)
MOVETO(85880,-140899,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 5
POSINRANGE(88624, -142480, -1336, 10)
{
MOVETO(87928,-142519,-1368)
MOVETO(87351,-142105,-1366)
//Общая точка наверху
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 6
POSINRANGE(87184, -140256, -1536, 10)
{
MOVETO(86407,-140513,-1567)
MOVETO(85899,-140782,-1567)
MOVETO(85877,-140902,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 7
POSINRANGE(89360, -140944, -1536, 10)
{
MOVETO(88355,-140392,-1567)
MOVETO(87051,-140294,-1567)
MOVETO(85871,-140729,-1567)
MOVETO(85880,-140896,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 8
POSINRANGE(85472, -140752, -1536, 10)
{
MOVETO(85873,-140903,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 9
POSINRANGE(85968, -142384, -1336, 10)
{
MOVETO(86820,-142582,-1368)
MOVETO(87320,-142118,-1366)
//Общая точка наверху
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 10
POSINRANGE(85472, -140752, -1536, 10)
{
MOVETO(85872,-140898,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 11
POSINRANGE(84720, -141936, -1536, 10)
{
MOVETO(85411,-140885,-1567)
MOVETO(85874,-140905,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 12
POSINRANGE(87408, -142304, -1336, 10)
{
MOVETO(87353,-142112,-1366)
//Общая точка наверху
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 13
POSINRANGE(87184, -140256, -1536, 10)
{
MOVETO(85972,-140622,-1567)
MOVETO(85866,-140899,-1566)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 14
POSINRANGE(87344, -141696, -1336, 10)
{
MOVETO(87364,-142040,-1367)
//Общая точка наверху
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//точка 15
POSINRANGE(88240, -142736, -1336, 10)
{
MOVETO(87358,-142078,-1366)
//Общая точка наверху
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}


//точка 16
POSINRANGE(86400, -142672, -1336, 10)
{
MOVETO(87337,-142183,-1366)
//Общая точка наверху
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}

//Что сереьезно есть точка 17?
//Используем СОЕ и пробуем еще раз
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(25237)
JMP(CYCLE_TRAVEL)
RETURN

//бежим от верхней общей точки к гросери
LABEL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
MOVETO(87357,-141480,-1366)
MOVETO(87345,-140724,-1567)
MOVETO(86724,-140511,-1567)
MOVETO(85982,-140661,-1567)
MOVETO(85877,-140907,-1566)
RETURN

//Забегаем в гросери
LABEL(LOCAL_IN_GROC)
MOVETO(85955,-141073,-1554)
MOVETO(85760,-141342,-1554)
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Скупка поушнов, СОЕ и свитка восстановления в гросери
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUY_BOTTLES)
NPCSEL(Pele[ID=31952])
DELAY(1005)
NPCDLG(Pele[ID=31952])
DELAY(1005)
//SOE if needed
ITEMCOUNT(Scroll of Escape,<,20)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10;)
DELAY(1005)
}

ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=1061],<,200)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],200;)
DELAY(1005)
}

//Тут проверяем скролл оф рековери
//До 52го лвла С грейд
CHARSTATUS(LV,<,52)
{
ITEMCOUNT([ID=8596],==,0)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8596],1;)
DELAY(1005)
}

//А после 52го лвла B грейд
CHARSTATUS(LV,>=,52)
{
ITEMCOUNT([ID=8597],==,0)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8597],1;)
DELAY(1005)
}
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к нуби баферу из гросери
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: Adventurer's guide
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_BuffMan)
MOVETO(85905,-141056,-1554)
MOVETO(85882,-140782,-1567)
MOVETO(86806,-140590,-1567)
MOVETO(87289,-140589,-1567)
MOVETO(87364,-141283,-1408)
MOVETO(87357,-141461,-1366)
MOVETO(87188,-141450,-1366)
MOVETO(87158,-141347,-1366)
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к нуби баферу из гросери
//забегает по дороге в ВХ за сосками
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: Adventurer's guide
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_WH_BuffMan)
MOVETO(85894,-141101,-1554)
MOVETO(85902,-140764,-1567)
MOVETO(86698,-140592,-1567)
MOVETO(88103,-140477,-1567)
MOVETO(88516,-140482,-1567)
MOVETO(88801,-140642,-1567)
MOVETO(88854,-140803,-1566)
MOVETO(88749,-141023,-1553)
MOVETO(88682,-141177,-1553)
NPCSEL(Cherbal[ID=31957])
DELAY(1323)
NPCDLG(Cherbal[ID=31957])
DELAY(1373)
DLGSEL(Private Warehouse.)
DELAY(1143)
DLGSEL(Withdraw Item (Private Warehouse))
DELAY(1083)
LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],15000;)
DELAY(1303)
MOVETO(88728,-141052,-1553)
MOVETO(88834,-140862,-1520)
MOVETO(88917,-140627,-1567)
MOVETO(88114,-140430,-1567)
MOVETO(87476,-140496,-1567)
MOVETO(87361,-140926,-1501)
MOVETO(87370,-141355,-1377)
MOVETO(87311,-141454,-1366)
MOVETO(87168,-141444,-1366)
MOVETO(87152,-141345,-1366)
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Функция бафает бота и направляет его к ГК Штуттгарт
//Начало: Adventurer's guide
//Конец: Gatekeeper Штуттгарт
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUFF_AND_GO)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1083)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1013)
DLGSEL(View list of beneficial magic available to receive.)
DELAY(1383)
DLGSEL(Receive support magic.)
DELAY(1214)
MOVETO(87158,-141485,-1366)
MOVETO(87147,-142534,-1366)
MOVETO(87055,-143441,-1319)
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Функция Телепортируем бота в Pavel Ruins
//Начало: Gatekeeper Штуттгарт
//Конец: Pavel Ruins (порт)
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_PAVEL_RUINS)
NPCSEL(Bilia[ID=31964])
DELAY(2013)
NPCDLG(Bilia[ID=31964])
DELAY(1283)
DLGSEL(Teleport.)
DELAY(1053)
DLGSEL(Pavel Ruins)
DELAY(25000)
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Функция Проверяет квест Influx Of Machines
//Начало: Pavel Ruins (порт)
//Конец: Квест НПС - Gutenhagen
//-------------------------------------------------------------
LABEL(HANDLE_QUEST)
//Проверяем лвл персонажа
//Квест можно взять на этом лвле
CHARSTATUS(LV,>=,46)
{
//Добежали
MOVETO(91319,-116942,-3959)
//Если квест взят - колво итемов врятли будет 0
//Берем квест
ITEMCOUNT(Destroyed Golem Shards[ID=8100],==,0)
{
//проверяем квест
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("What kind of work?")
DELAY(1075)
RETURN
}

//Вложенные кавычки не поддерживаются придется еще разок проверить
CHARSTATUS(LV,>=,46)
{
ITEMCOUNT(Destroyed Golem Shards[ID=8100],>=,500)
{
//проверяем квест
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("Here are the Shards.")
DELAY(3075)
//Берем квест еще раз
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("What kind of work?")
DELAY(1075)
RETURN
}
RETURN

//-------------------------------------------------------------
//Бежим на спот
//Начало: Pavel Ruins (порт)
//Конец: Pavel Ruins (место експа)
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GOTO_SPOT)
MOVETO(90689,-117922,-3915)
MOVETO(90496,-118970,-3874)
MOVETO(90229,-121052,-3862)
MOVETO(90190,-121857,-3835)
MOVETO(90147,-122739,-3850)
MOVETO(90210,-123048,-3845)
MOVETO(90325,-123741,-4042)
MOVETO(91607,-123727,-4227)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4264)
MOVETO(92743,-122948,-4487)


SET(FIGHTSTART)

//качаемся 53 минуты
DELAY(3200000)

}
//Возвращаем домой любой ценой :)
CALL(GoHome)
RETURN

//Возвращем чара в город
//Aggroshaker вещь хорошая но от луков не спасет :(
//Так что свой вариант СОЕ
LABEL(GoHome)
LABEL(EweRaz)
//Если бот не в городе вернем его туда
POSOUTRANGE(87158, -143349, -1288, 5000)
{
//Начинаем атаку. Если собьют СОЕ то бот убьет моба
SET(FIGHTSTART)
//Используем СОЕ
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст
DELAY(20100)
SET(FIGHTSTOP)
}

//А бот ведь может умереть
//Мертвых чаров посылаем в город
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(Хороший бот - мертвый бот :))
GOHOME()
DELAY(3000)
}

//Мы или в городе или на споте надо проверить
POSINRANGE(87158, -143349, -1288, 5000)
{
//Все нормально мы в городе
RETURN
}
JMP(EweRaz)
}
RETURN

0

3

a

0

4

афигеть

0

5

ыыы

0

6

я и без ботов на х1 могу за неделю до 76-80 прокачаться.

0

7

на некоторых сервах не работают

0

8

прикольно нужно поробывать заюзать)

0

9

1

0

10

не работает

0

11

не работает..

0

12

:D

0

13

oO

0

14

дайте скрипт на продажу семян

0

15

http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

16

ы

0

17

kjkjkj

0


Вы здесь » MMOCheat » Боты » Готовые скрипты для L2Walker