Скрипт для кача в Alligator Island (Heine) 40-48 лвл.
Хроники: T2 Gracia Part 1
Начальная локация: Любая точка в окресностях Хейне
Бот сам следит за:
Банками Healing Potion (докупает в гросери)
свитками СОЕ (докупает в гросери)
Scroll: Recovery (Grade C) (докупает в гросери)
Сосками SSС (тянет их из ВХ)
!!Скрипт заставляет бота бегать с нехилым грузом в карманнах
если вы не гном, то проверьте сможете ли вы качаться
с таким комплектом груза (макс. бое-комплект):
29 СОЕ
399 Healing Potion
19к SSС
Соски SSС можно запросто поменять на любые другие или отключить
совсем.
Кратко о функционале:
Поставил и забыл. Главное забить ВХ сосками SSC
если хотим кач с сосками.
MSG(----------создано XSample для T2 Gracia Part1-----------) MSG(Скрипт на кач под Хейне (40-48 лвлы)) MSG(Стартова локация: Хейн, любая точка) // MSG(Настройка бота:) MSG(Center Point 114870,184298,-3728 RadII 9000) MSG(Z Limit 250) MSG(Heal Options) MSG(HP < 70%, use pots) MSG(Атака всех мобов) MSG(После смерти запускаем этот скрипт) //Остальное по желанию //Основная часть скрипта //Мертвых чаров отправляем в город CALL(DEAD_RETURN) LABEL(MAIN) CALL(GO_GROCERY) CALL(BUY_BOTTLES) //Если сосок много просто бежим к ГК ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],>,10000) { CALL(GO_TO_GK) } //Если нет то забегаем в ВХ по дороге ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<,10000) { CALL(GO_TO_WH_GK) } CALL(BUFF) CALL(GOTO_SPOT) JMP(MAIN) //Конец скрипта //------------------------------------------------------------- //Мертвых чаров посылаем в город //------------------------------------------------------------- LABEL(DEAD_RETURN) CHARSTATUS(CHP,==,0) { SET(FIGHTSTOP) GOHOME() } RETURN //------------------------------------------------------------- //Проверяем все точки респа и бежим к общей точке //я нашел 15 точек респа если бот вдруг вылетит в неизвестной //он использует СОЕ и наверняка попадет в одну из этих //------------------------------------------------------------- LABEL(GO_GROCERY) LABEL(CYCLE_TRAVEL) //Точка 1 POSINRANGE(107920, 218240, -3672, 10) { MOVETO(107794,218270,-3672) MOVETO(107468,218297,-3701) MOVETO(107136,217960,-3698) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 2 POSINRANGE(107920, 218240, -3672, 10) { MOVETO(107794,218270,-3672) MOVETO(107468,218297,-3701) MOVETO(107136,217960,-3698) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 3 POSINRANGE(107552, 218000, -3672, 10) { MOVETO(107147,217998,-3701) MOVETO(107129,217964,-3700) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 4 POSINRANGE(107808, 217856, -3672, 10) { MOVETO(107249,218031,-3701) MOVETO(107162,217981,-3701) MOVETO(107133,217996,-3701) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 5 POSINRANGE(107568, 218256, -3672, 10) { MOVETO(107189,218001,-3701) MOVETO(107121,217991,-3701) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Дальше идут точки у фонтана //Точка 6 POSINRANGE(112064, 219792, -3664, 10) { MOVETO(111208,219643,-3697) MOVETO(111186,219645,-3697) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 7 POSINRANGE(111856, 220752, -3664, 10) { MOVETO(111636,220100,-3702) MOVETO(111193,219654,-3697) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 8 POSINRANGE(110912, 219584, -3664, 10) { MOVETO(111028,219648,-3697) MOVETO(111178,219641,-3697) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 9 POSINRANGE(110896, 220768, -3664, 10) { MOVETO(111166,219689,-3698) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 10 POSINRANGE(110768, 219824, -3664, 10) { MOVETO(111166,219689,-3698) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 11 POSINRANGE(110688, 220576, -3664, 10) { MOVETO(111166,219689,-3698) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 12 POSINRANGE(111888, 219584, -3664, 10) { MOVETO(111757,219697,-3697) MOVETO(111239,219668,-3698) MOVETO(111193,219638,-3697) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 13 POSINRANGE(111856, 220572, -3664, 10) { MOVETO(111578,220105,-3697) MOVETO(111188,219652,-3697) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 14 POSINRANGE(112112, 220576, -3664, 10) { MOVETO(111578,220105,-3697) MOVETO(111188,219652,-3697) //Бежим к гросери CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Точка 15 POSINRANGE(108032, 218048, -3672, 10) { MOVETO(107817,218330,-3701) MOVETO(107407,218241,-3701) MOVETO(107135,217980,-3701) //Забегаем в гросери CALL(LOCAL_IN_GROC) RETURN } //Что сереьезно есть точка 16? //Начинаем атаку. Бот может быть и на каче сейчас SET(FIGHTSTART) //Используем СОЕ USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) //Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст DELAY(20100) SET(FIGHTSTOP) JMP(CYCLE_TRAVEL) RETURN //бежим от первой общей точки к гросери LABEL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY) MOVETO(111202,219420,-3587) MOVETO(111201,219219,-3569) MOVETO(110849,219128,-3569) MOVETO(110167,219103,-3506) MOVETO(110083,218977,-3505) MOVETO(110090,218181,-3570) MOVETO(110086,217260,-3775) MOVETO(109818,217310,-3775) MOVETO(109275,217477,-3771) MOVETO(108184,217517,-3714) MOVETO(107864,217527,-3701) MOVETO(107503,217908,-3701) MOVETO(107231,218055,-3701) MOVETO(107140,217976,-3701) RETURN //Забегаем в гросери LABEL(LOCAL_IN_GROC) MOVETO(107121,217828,-3627) MOVETO(107099,216838,-3622) MOVETO(107141,216693,-3620) RETURN //------------------------------------------------------------- //Скупка поушнов, СОЕ и свитка восстановления в гросери //------------------------------------------------------------- LABEL(BUY_BOTTLES) NPCSEL(Payel[ID=30893]) DELAY(1005) NPCDLG(Payel[ID=30893]) DELAY(1005) //SOE if needed ITEMCOUNT(Scroll of Escape,<,20) { DLGSEL(Buy Consumables and Minerals ) DELAY(1005) BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10;) DELAY(1005) } ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=1061],<,200) { DLGSEL(Buy Consumables and Minerals ) DELAY(1005) BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],200;) DELAY(1005) } //Тут проверяем скролл оф рековери ITEMCOUNT([ID=8596],==,0) { DLGSEL(Buy Consumables and Minerals ) DELAY(1005) BUYITEM([ID=8596],1;) DELAY(1005) } RETURN //------------------------------------------------------------- //Функция возвращет бота к ГК из гросери //Начало: Гросери Хейн //Конец: ГК Хейн //------------------------------------------------------------- LABEL(GO_TO_GK) MOVETO(107109,217473,-3622) MOVETO(107107,217765,-3622) MOVETO(107200,218039,-3701) MOVETO(107611,217889,-3701) MOVETO(107953,217516,-3703) MOVETO(109429,217460,-3775) MOVETO(110058,217265,-3775) MOVETO(110080,217823,-3610) MOVETO(110067,218846,-3539) MOVETO(110102,218977,-3506) MOVETO(110178,219006,-3472) MOVETO(110618,219119,-3569) MOVETO(111154,219174,-3569) MOVETO(111382,219379,-3572) RETURN //------------------------------------------------------------- //Функция возвращет бота к ГК из гросери и по ходу //затаривается сосками на складе //Начало: Гросери Хейн //Конец: ГК Хейн //------------------------------------------------------------- LABEL(GO_TO_WH_GK) MOVETO(107127,217332,-3622) MOVETO(107109,217749,-3623) MOVETO(107154,218049,-3701) MOVETO(107424,217917,-3701) MOVETO(107996,217478,-3705) MOVETO(109466,217468,-3775) MOVETO(109989,217258,-3775) MOVETO(110029,217447,-3737) MOVETO(110032,217727,-3635) MOVETO(110042,218047,-3576) MOVETO(110062,218600,-3570) MOVETO(110045,218888,-3517) MOVETO(109934,219433,-3506) MOVETO(109872,219788,-3504) MOVETO(109832,220015,-3542) MOVETO(109682,220203,-3542) NPCSEL(Mia[ID=30896]) DELAY(1323) NPCDLG(Mia[ID=30896]) DELAY(1443) DLGSEL(Private Warehouse.) DELAY(1273) DLGSEL(Withdraw an item. (Private Warehouse)) DELAY(1013) LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],10000;) DELAY(1031) MOVETO(109828,220023,-3542) MOVETO(109870,219786,-3504) MOVETO(110008,219376,-3506) MOVETO(110182,219172,-3506) MOVETO(110756,219144,-3569) MOVETO(111106,219185,-3569) MOVETO(111308,219293,-3572) MOVETO(111326,219314,-3544) MOVETO(111391,219359,-3572) MOVETO(111387,219388,-3571) RETURN //------------------------------------------------------------- //Функция для бафа у нуби бафера в Хайне //Начало у ГК Хейн там же и конец //------------------------------------------------------------- LABEL(BUFF) MOVETO(111374,219250,-3536) MOVETO(111341,219206,-3569) MOVETO(111218,219211,-3569) MOVETO(111190,219309,-3572) MOVETO(111171,220873,-3600) MOVETO(111171,220969,-3572) NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327]) DELAY(1012) NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327]) DELAY(1012) DLGSEL(View list of beneficial magic available to receive.) DELAY(1012) DLGSEL(Receive support magic.) MOVETO(111194,219496,-3626) MOVETO(111198,219403,-3578) MOVETO(111188,219321,-3572) MOVETO(111314,219250,-3536) MOVETO(111349,219262,-3572) MOVETO(111374,219266,-3544) MOVETO(111381,219385,-3572) MOVETO(111384,219396,-3571) RETURN //------------------------------------------------------------- //Бежим на спот //Начало у ГК Flauen //------------------------------------------------------------- LABEL(GOTO_SPOT) NPCSEL(Flauen[ID=30899]) DELAY(1021) NPCDLG(Flauen[ID=30899]) DELAY(1011) DLGSEL(Teleport.) DELAY(1001) DLGSEL(Alligator Island) DELAY(25001) //Разминка MOVETO(115596,191697,-3412) MOVETO(115595,191424,-3384) MOVETO(115334,190674,-3582) SET(FIGHTSTART) //качаемся 53 минуты DELAY(3200000) } //Возвращаем домой любой ценой :) CALL(GoHome) RETURN //Возвращем чара в город //Aggroshaker вещь хорошая но от луков не спасет :( //Так что свой вариант СОЕ LABEL(GoHome) LABEL(EweRaz) //Если бот не в городе вернем его туда POSOUTRANGE(111377, 220023, -3672, 7000) { //Начинаем атаку. Если собьют СОЕ то бот убьет моба SET(FIGHTSTART) //Используем СОЕ USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) //Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст DELAY(20100) SET(FIGHTSTOP) } //А бот ведь может умереть //Мертвых чаров посылаем в город CHARSTATUS(CHP,==,0) { //MSG(Хороший бот - мертвый бот :)) GOHOME() DELAY(3000) } //Мы или в городе или на споте надо проверить POSINRANGE(111377, 220023, -3672, 7000) { //Все нормально мы в городе RETURN } JMP(EweRaz) } RETURN